Частые ошибки при запуске приложения: как их не повторить?

По причине некоторых действий или их отсутствия разработчики приложений сталкиваются с тем, что их творение не получает ожидаемый отклик от аудитории. Специалисты сайта advertmobile.net поделятся с вами ценной информацией, как избежать типичных ошибок при запуске проекта и повысить его шансы на успех.

advertmobile.net приложение

Часто бывает так: разработчики увлеклись творческим процессом, позабыв о том, что на этом работа не заканчивается. Они могут проигнорировать оптимизацию, недоработать локализацию или забыть про медиаконтент. Более подробный анализ типичных ошибок позволит понять, как не повторять их в своей практике.

Ошибка 1: Отсутствие ASO

Вы можете самостоятельно заняться ASO или поручить эту задачу специалистам. Начинать работу над оптимизацией важно еще в процессе разработки. Она включает:

— создание названия, уникального и эффективного для поисковых систем;

— написание краткого и емкого описания для информирования аудитории;

— подбор ярких скриншотов, видеоролика и иконки приложения.

Ошибка 2: Запоздалое продвижение

Еще до релиза важно заинтересовать аудиторию в установке вашего приложения. Для этого создается тематический сайт, делаются публикации на форумах и страницах в соцсетях. Они могут состоять из обзора, тизерного видео или ссылки на демоверсию.

apps_v14

Например, чтобы создать привлекательный ролик, следуйте следующим советам:

— размер не превышает 500 мегабайт, а длительность – 10-30 секунд;

— изображение должно быть качественное, с учетом соотношения сторон;

— суть ролика может быть посвящена демонстрации работы приложения или его преимуществ.

Ошибка 3: Игнорирование работы над отзывами

Создавая приложение, сразу включите в его функционал социальный элемент. Побуждайте пользователей рассылать приглашения и рекомендации своим друзьям. Увлекательность геймплея и польза доступных функций станут вашей визитной карточкой благодаря «сарафанному радио».

advertmobile

Также напоминайте пользователям о возможности обратной связи на странице приложения в маркете. Такого рода активность будет положительно влиять на ваш рейтинг, а новые посетители смогут оценить вовлеченность других людей в эту игру. Еще во время бета-тестирования вы можете поручить эту задачу тестировщикам. Это будет отличный маркетинговый ход, если пользователи поделятся своим мнением не только в отзывах, но и в личных блогах, аккаунтах в соцсетях или на форумах.

Как повысить шансы на успех?

Учитывая уровень конкуренции, недопустимо совершать вышеперечисленные ошибки. Важно не только уделять внимание ASO или работать с отзывами. Успех приложения будет зависеть от комбинации всех вышеупомянутых советов. Прибавив к этому платное продвижение, вы обеспечите свою игру, планировщик или проигрыватель необходимым откликом со стороны юзеров.