Мужчинам на заметку о диагностике: пробег скручен на 400 000 км!

Многие мужчины при выборе б/у автомобиля частенько задумываются о компьютерной диагностике. Но если одни не жалеют денег на осмотр и компьютерное определение судьбы машины, то другие считают себя самыми умными и отказываются от услуг СТО.

1400071680_2073820212

Перед тем, как ты увидишь реальную историю о проверке пробега Land Rover Discovery, дадим тебе несколько советов по выбору и покупке подержанной машины.

Даже по фотографии с объявления, и уж тем более при осмотре, можно понять ориентировочный пробег машины.

— Первым делом посмотри на руль. Это некий индикатор износа. Если есть чехол – надо снять и посмотреть. Если оплетка вообще как новая – значит, уже немалый пробег и/или продавцу есть, что скрывать.

— Если помутнены фары – авто часто ездило по трассе, и, скорее всего, пробег около 150-200 тысяч км.

— Смотри на боковую поддержку сидений. В основном, она начинает становится «пожмяканной» и «ватной» после пробега свыше 100 тысяч км. Правда, нужно исходить и от самой модели – у некоторых авто быстрый износ сидушек это их специфика.

— Состояние накладок на педалях. Если они не меняны, а это будет видно, обрати внимание и на их изношенность

— Затертый водительский дверной подлокотник тоже как бы намекает…

— Руль и рукоятка КПП. Если они имеют ну очень «жирный блеск» — посмотри на одометр. Если там значится «20-40 тысяч км», пробег однозначно скручен

— Кнопки. Если вытерлись надписи и прочее – по-любому пробег не 50 и даже не 100 тысяч км. Хотя, если это дешевый китайский авто или ВАЗ – не удивляйся.

— Ключ. Тоже своеобразный индикатор. Их мало кто меняет, поэтому если он уж очень «уставший» — подумай о визите на СТО, где помогут определить реальный пробег.

Как это делается – смотри: