Сериал «Игра в кальмара» взвинтил продажи белых кроссовок и красных комбинезонов

Сериал «Игра в кальмара» от Netflix за считанные дни после премьеры стал мировым хитом и, что самое интересное, поспособствовал небывалому росту продаж одежды героев. В частности, за последние пару недель продажи белых слипонов Vans — точно таких же, какие носили участники «Игры», — выросли на 7800%!

squid-game-1

В целом, количество поисковых запросов «белые слипоны» выросло на 97%. Не остались без внимания и красные комбинезоны: их ищут на 62% чаще, чем раньше. Другой популярный костюм состоит из оранжевого платья, жёлтой футболки и белых гольфов — именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.

squidgame-unit-103-1076_6ve2_1632920089-scaled

«Игра в кальмара» вышла на Netflix в сентябре этого года. По сюжету, 456 человек с серьёзными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз — почти 40 миллионов долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится, умирает.

TopGeek via Kanobu